Уважаемые клиенты. Для улучшения качества работы в Группе компаний "ТЭС" организован приём жалоб и предложений. Если у Вас возникли какие-либо нарекания к работе компании ТЭС, необходимо заполнить предоставленную форму с контактами для обратной связи и комментариями и отправить сообщение. Также можно оставлять положительные отзывы о работе компании для поощрения лучших сотрудников.
Ваше сообщение будет адресовано непосредственно руководителю региональной компании ТЭС при выборе поля "Город".
В комментарии подробно опишите суть проблемы, где и когда она возникла (дата и время), укажите причастных сотрудников, дайте предложения и пожелания по повышению качества работы.
После рассмотрения Вашего обращения будут приняты необходимые меры для устранения недостатков и совершенствования технологии работы. При необходимости руководитель соответствующего филиала "ТЭС" свяжется с вами лично или через уполномоченного сотрудника.